Uzbekistan Airways Technics активизирует работу с иностранными авиакомпаниями

Sputnik Узбекистан Uzbekistan Airways Technics — подразделение НАК «Узбекистон Хаво Йуллари», занимающееся ТОиР воздушных судов, — в 2016 г. рассчитывает на 10–20% увеличить объем работ с самолетами иностранных авиакомпаний. Основные надежды на предприятии связывают с новым центром по ремонту композиционных компонентов. При этом в НАК отдают себе отчет в том, что согласиться обслуживаться у нее

Uzbekistan Airways официально открыла центр по ремонту композиционных компонентов

Авиапредприятие Uzbekistan Airways Technics официально открыло центр по ремонту и обслуживанию композиционных компонентов самолетов, способный работать с широкофюзеляжными Boeing 787. Как сообщили в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари", куда входит провайдер услуг по ТОиР, церемония состоялась 28 января. О введении объекта в эксплуатацию ATO.ru сообщало еще в сентябре 2015 г. Центр открылся в

В Uzbekistan Airways Technics открыт участок по ремонту композитов

Узбекистанская национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон Хаво Йуллари", выполняющая коммерческие полеты под фирменным наименованием Uzbekistan Airways, готовится к началу эксплуатации самолетов Boeing  787 Dreamliner, которые перевозчик планирует получить в конце 2016 г. Совсем недавно в структурном подразделении НАК — на предприятии Uzbekistan Airways Technics (UAT), занимающемся техобслуживанием воздушных судов государственного перевозчика и сторонних авиакомпаний, открылся участок … [Читать далее…]

Technique и Technics

Практически одновременно два специализированных предприятия в России и Узбекистане объявили о намерении выйти на рынок технического обслуживания и модернизации воздушных судов западного производства, рассчитывая привлечь собственных и зарубежных заказчиков, в том числе и за счет более низких цен. Примечательно, что даже названия компаний получились похожими: Russia Technique и