В Узбекистане распродажа старых самолётов

Uzbekistan Airways (HY) выставляет на продажу самолёты в процессе обновления своего флота. Национальный перевозчик Узбекистана и единственная авиакомпания страны обладает внушительным парком собственных старых машин. Заинтересованным сторонам предлагаются: два пассажирских Boeing 767-300ER (первые полёты 14,7 и 16,4 года назад) и два грузовых (22,5 и 22,8 лет); два Boeing 757-200, которым примерно

Поставки самолётов Boeing в 2018 году

В течение 2018 года Boeing поставил заказчикам 778 гражданских самолётов (или 806, включая военные версии своих коммерческих семейств 737 и 767). Семейство 737 — 562 машины (580 всего, включая версию B737A — патрульный противолодочный самолёт P-8 Poseidon на базе B737-800). В том числе поколение Next Generation — 306 гражданских (324 всего): Boeing 737-700 — 2, Boeing … [Читать далее…]

FlyArystan: какой лоукостер сможет создать Air Astana

Авиакомпания Air Astana (KC) сделала запрос к Airbus и Boeing о возможных параметрах поставки узкофюзеляжных самолётов для своего дочернего стартапа. Проект FlyArystan — низкобюджетный перевозчик, который планируется запустить уже в первом квартале 2019 года: Мы возлагаем большие надежды на лоукостер, и считаем правильным оценить обоих производителей. Питер Фостер (Peter Foster), президент и генеральный директор авиакомпании Air Astana … [Читать далее…]

Узбекистан открывает свои аэропорты

Аэропорт Карши (KSQ) получит режим «открытого неба» (в том числе для низкобюджетных перевозчиков) и будет передан в управление частной компании. Такое решение было одобрено президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым в начале месяца. 23 февраля стало известно, что «открытое небо» расширится на Андижан (AZN), Навои (NVI) и Нукус (NCU). Кроме того, глава государства потребовал