Amadeus получила стратегического клиента в СНГ

Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик Узбекистана, и компания Amadeus, поставщик информационных технологий, объявили о начале широкомасштабного стратегического сотрудничества. Авиакомпания приступила к использованию современных IT-решений испанской компании для повышения операционной эффективности и развития клиентского сервиса.

В начале ноября Uzbekistan Airways успешно осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующим шагом станет внедрение технологии Amadeus Revenue Management в 2022 г.

Согласно договору, крупнейший перевозчик республики внедрит полный комплекс решений платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa PSS, а также систем по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.

Читайте также:  Авиакомпания Uzbekistan Airways нарастила пассажироперевозки и флот